|
|
Автор: Мальцева Ирина Владимировна Художник: Двинина Л. В., Жиренкина Алена Вячеславовна, Кулаков В. Редактор: Савушкин Сергей Николаевич Издательство: Карапуз, 2010 г. Серия: От слогов к слитному чтению
Аннотация к книге "Мама мыла раму" Если ваш ребенок уже пробует читать по слогам или даже целыми словами, поддержите его интерес к чтению. В этом вам поможет эта книжка. В ней собраны игры со словами, чистоговорки, загадки. Ребенок с удовольствием будет "заниматься" по этой книге. Ведь словесные игры и упражнения, как правило, увлекательны, поскольку чтение в них - не самоцель, а только путь решения игровой задачи. Однако эти задания помогут исподволь преодолеть обычные затруднения (ребенок не хочет читать, не "сливает слоги", не улавливает смысла прочитанного) и совершенствовать технику чтения. Книжка выстроена по усложнению - от звукоподражаний к чтению словосочетаний. Как мы можем помочь ребенку в этой книжке? Начинайте каждое задание с рассматривания картинок подсказок и не торопите малыша. Предложите читать слова в упражнениях вслух. Советуйте пропевать слоги, чтобы их легче было сливать. Играйте с ребенком, складывая из слогов слова.... Читать полностью Если ваш ребенок уже пробует читать по слогам или даже целыми словами, поддержите его интерес к чтению. В этом вам поможет эта книжка. В ней собраны игры со словами, чистоговорки, загадки. Ребенок с удовольствием будет "заниматься" по этой книге. Ведь словесные игры и упражнения, как правило, увлекательны, поскольку чтение в них - не самоцель, а только путь решения игровой задачи. Однако эти задания помогут исподволь преодолеть обычные затруднения (ребенок не хочет читать, не "сливает слоги", не улавливает смысла прочитанного) и совершенствовать технику чтения. Книжка выстроена по усложнению - от звукоподражаний к чтению словосочетаний. Как мы можем помочь ребенку в этой книжке? Начинайте каждое задание с рассматривания картинок подсказок и не торопите малыша. Предложите читать слова в упражнениях вслух. Советуйте пропевать слоги, чтобы их легче было сливать. Играйте с ребенком, складывая из слогов слова. Подбирайте сначала двухсложные слова и такие, чтобы слоги в них были наименее похожи. Например, вы говорите: "л, у". Ребенок пропевает: "лу-у-у". Вы говорите: "ж, а". Ребенок пропевает: "жа-а-а". Вы спрашиваете, что получилось вместе. Ребенок: "Лужа". Так играть можно на прогулке, по дороге в магазин и т.д. Не упрекайте малыша за ошибки в написании слов -сначала похвалите его, а потом мягко поправьте. Не раздражайтесь и постоянно помогайте. Будьте терпеливы и радуйтесь самой маленькой удаче: начинающему читателю нужен не критик, а доброжелательный слушатель. Издание составлено по методическим материалам Е.Б.Голицыной, Т.А.Каролиды, Н.А.Бочаровой, М.Л.Шварца, Е.А.Янушко. Составитель: Мальцева И. В. Для чтения родителями детям до 5 лет Книга Мама мыла раму.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Май 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|